Продвижение клиники

с оплатой за обращение

Получайте обращения от клиентов, которые действительно заинтересованы в ваших продуктах и услугах

Привлечение клиентов
Не каждый звонок превращается в покупателя. По статистике наших клиентов, нормальная конвертация — один покупатель на три обращения.
В любом бизнесе можно рассчитать среднюю прибыль с клиента и, отталкиваясь от нее, сумму, которую вы готовы потратить на привлечение этого клиента.
Тестовый период от 100 обращений

Хотите оценить выгоды на практике? Новым партнерам предлагаем облегченный формат сотрудничества: тестовый период на 2-3 месяца. Это поможет оценить качество обращений и «доходимость» пациентов до клиники.

Плотная запись на годы вперед

Вы вкладываетесь в долгосрочный результат. Отработанная формула раскрутки обеспечит ваш медицинский центр растущим потоком заявок, который будет заметен уже в первый месяц сотрудничества.

Многоканальный сбор заявок

С помощью выделенной телефонии на несколько номеров вы не упустите ни одного пациента. А надежный хостинг и техподдержка обеспечат круглосуточную работу сайта для онлайн-обращений.

Измеримые показатели работы

Вы контролируете качество обращений, а мы анализируем их количество. В результате корректируем предложение, чтобы повысить «доходимость» до клиники.

Никаких финансовых рисков

Со стороны клиники вносится платеж, который идет в оплату годных обращений. Мы добиваемся 50-60% «доходимости» пациентов и уверены в своем результате. Если он вас не устроит, скажите об этом — задаток вернется на ваш счет. Это прописано в договоре.

Оплата за тематические обращение

Больше никаких лишних трат на рекламный бюджет — расходы на раскрутку берем на себя. Вы платите исключительно за результат: первичное тематическое обращение. Средняя стоимость заявки начинается от 2000 рублей.

Этапы рекламы и продвижения частного медицинского центра

  1. Анализ конкурентов. Сравниваем цены и предложения, выявляем вашу уникальность и формируем УТП.
  2. Технический аудит сайта медицинского центра. Проверяем существующий сайт на наличие ошибок, которые мешают индексации в поисковых системах, и устраняем их.
  3. Расчет предварительного прогноза бюджета. Через рекламные инструменты высчитываем ориентировочное количество целевых действий и с опорой на данные по формуле получаем количество будущих обращений и стоимость одной заявки.
  4. Разработка нового контента. Собираем обширное семантическое ядро, создаем полезные и понятные медицинские статьи с частотными ключами, чтобы увеличить поисковый трафик.
  5. Настройка контекстной рекламы. Выбираем целевую аудиторию, модель оплаты, рекламные площадки для быстрого начала раскрутки. Грамотная настройка приводит к вам пациентов, готовых прийти на процедуру.
  6. Внутренняя и внешняя SEO-оптимизация.. Одновременно работаем с мета-тегами, ссылочной массой и другими факторами, которые делают сайт клиники привлекательным для поисковых систем.
  7. Доработка по поведенческим факторам. Анализируем поведение пользователей на страницах сайта. Добиваемся, чтобы UX/UI дизайн стал еще более удобным и интуитивно понятным.
  8. Анализ результатов и подключение новых каналов продвижения. Решаем, как улучшить показатели и постоянно наращивать поток реальных обращений в частную клинику.

Почему вы можете доверить нам продвижение?

  • Разрабатываем персональную стратегию. Ведем каждый проект по уникальной формуле. При этом достаточно пластичны: можем быстро изменить вектор продвижения, если это поможет достичь максимального результата.
  • Наработали успешные кейсы продвижения медицинских клиник. Предлагаем действенные стратегии продвижения, которые доказали свою эффективность на практике.
  • Полагаемся на цифры. Еженедельно анализируем результаты рекламы, тестируем новые гипотезы и корректируем рекламные кампании.
  • Сформировали антикризисное предложение. Ваша клиника успешно продвигается в современных реалиях с помощью законных и работающих в России методов.
  • 23 года занимаемся медицинским маркетингом. Знаем все тонкости продвижения клиник и методы рекламы, которые приводят пациентов.

Что такое продвижение клиники с оплатой за обращение?

Это комплексные работы по раскрутке, которые обеспечат вашему медицинскому центру постоянный поток пациентов. Для этого используются различные приемы, помогающие повысить конверсию, сформировать лояльную ЦА, превратить клинику в узнаваемый бренд. При этом вы платите только за реальные заявки — первичное тематическое обращение пациента.

Также во время продвижения прорабатывается техническая составляющая сайта и пользовательский интерфейс. И результат того стоит: медцентр отстраивается от конкурентов, получает больше заявок от будущих клиентов.

Не уступайте клиентов конкурентам! Заполните заявку на продвижение клиники с оплатой за обращение и получите формулу привлечения пациентов.




Читайте также
Яндекс.Метрика